Что делает отель роскошным?
Куда бы вы ни посмотрели, везде используется слово «роскошь»; роскошный кофе, роскошный крем для лица. Отели часто добавляют слово роскошь к своему названию, но что это означает на самом деле и что нужно для того, чтобы называться роскошью?
В этой статье мы обсудим значение роскоши, а затем применим это к отелям и выясним, что им нужно делать и предоставлять клиентам, чтобы они могли использовать слово роскошь в отношении своей собственности.
Слово «роскошь» — это существительное, которое было определено как состояние большого комфорта и экстравагантной жизни. Другое определение объясняет, что роскошь — это скорее удовольствие, чем необходимость.
Так что будет справедливо сказать, что большинство людей думают, что роскошь — это что-то ценное, однако роскошь зависит от человека. Например, очень богатый человек может счесть дорогой подарок роскошью, в то время как бездомный может счесть роскошью обед или ночлег. Многие люди часто смотрят на время как на роскошь, поскольку людям всегда нужно больше времени, чтобы проводить как с семьей и любимым человеком, так и в жизни.
Лично предметы роскоши — это те, которые часто стоят дорого, они очень современные, и лишь немногие владеют ими. Например дизайнерские сумочки и планшетные компьютеры.
Когда роскошь используется с отелями, она не так разнообразна:
Отель определяется как заведение, которое предоставляет платное жилье на краткосрочной основе, и роскошный отель определяется как то же самое, но под роскошью понимается сочетание удобств и стиля, а также то, чего обычно не бывает дома.
Если к гостинице прилагается слово роскошь, обычно известно, что цена увеличивается, так за что вы платите?
Быстрая и легкая регистрация, они должны предлагать видео или экспресс-оформление. А несоответствия в вашем счете должны быть устранены в кратчайшие сроки.
Правильный номер, который вы забронировали, должен быть именно таким, каким вы его ожидаете, поскольку вы должны иметь возможность указать тип и размер номера, а также физическое расположение в отеле.
Качественное оснащение спальни и ванной комнаты. Дизайн и планировка комнаты должны быть «роскошными», они должны быть чистыми и без запаха.
Персональное обслуживание, каждый сотрудник должен предоставлять индивидуальное обслуживание и делать все возможное, чтобы каждый гость был доволен.
Бесплатные услуги, например вода в бутылках, чай и кофе в номере, бесплатный Wi-Fi и бесплатное пользование тренажерным залом.
Как правило, отели, которые хотели бы называть себя роскошными отелями, должны обеспечивать отличный сервис и высококачественные удобства.